Американский стартап разработал очки-AdBlock

Пока Google, Apple и другие пытаются добавить эффект дополненной реальности в обычные очки, один стартап пошел по другому пути. Он делает очки, которые, наоборот, убирают лишнюю информацию из поля нашего зрения. Проблема, по мнению его основателей, в том, что на улицах мегаполисов ежедневно появляется всё больше цифровых рекламных щитов, и это может серьезно раздражать. В…

Подробнее

Jetpack 11 октября 1961 года: Президент открыл рот…

«Ну и что тут такого – пролететь перед президентом Кеннеди, подумаешь, большое дело. А вот добраться бы до земли целым и невредимым — это первое о чем думаешь.»— Гарольд Грэм, пилот первого джетпака 20 апреля 1961 года Гарольд Грэм совершил первый в мире полет на ракетном ранце (перевод интервью на Хабре). «Самое высокое артериальное давление,…

Подробнее

[Перевод] Борец за справедливость не дал Waymo запатентовать ключевую технологию лидара

У Эрика Свилденса нет других личных интересов в этом деле, кроме интеллектуального любопытства Одинокому инженеру удалось то, чего не смогли добиться лучшие юристы и эксперты-свидетели из Uber – остановить регистрацию патента, покрывающего технологию лидаров (лазерных дальномеров) от главного соперника, Waymo. Работая по необычной жалобе, поданной Эриком Свилденсом, Патентное бюро США отвергло почти все, кроме трёх,…

Подробнее

Переезд, как два пожара? Еще раз о релокации персонала

Однажды мы решили расширить географию своего присутствия и открыть R&D центр Parallels в Эстонии. Почему именно на эту прибалтийскую страну пал выбор и что делать, если вы вдруг решите пойти по нашим стопам, в рассказе директора по персоналу компании Татьяны Дьяконовой. Окно Европы Не секрет, что ежегодно нашу страну, к сожалению, покидают талантливые люди. Кто-то…

Подробнее

Автоматизация секс-индустрии или госуслуги по-немецки

[embedded content] С момента, когда мы вслух заявили о распознавании паспорта гражданина РФ на мобильном телефоне прошло уже более трех лет. За это время мы научили наш движок распознавать различные документы, удостоверяющие личность, для более, чем 165 стран мира. Но в этой статье мы решили не писать про высокую важность и сложность технологии, грандиозные масштабы…

Подробнее

Аварийный пуск «Союз МС-10» (обновляется)

На участке работы второй ступени РН «Союз» авария, полет на МКС не состоится, идет аварийная посадка. Пост обновляется. Вскоре после отделения первой ступени, САС и головного обтекателя произошла авария носителя. Корабль отделился от ракеты, идет баллистичческий спуск. С космонавтами поддерживается связь. NASA-TV (с английским дубляжом) [embedded content] Сейчас корабль выполняет спуск так же, как шла…

Подробнее

[Перевод] Опускаются руки и хочется бросить задачу? Так выглядит эффективное обучение разработчика

Самые большие скачки в моем профессиональном развитии происходили, когда приходилось с трудом, упрямо, не сдаваясь разбираться в чем-то новом, — и это не всегда казалось мне чем-то хорошим. Но постепенно у меня сформировался подход, который помог преодолеть внутренние блоки. Возможно, это поможет и вам. Когда при разработке ПО сталкиваешься с трудностями, очень уж легко потерять…

Подробнее

Как Яндекс создал глобальный прогноз осадков с точностью до минут. Взгляд из космоса

У команды Яндекс.Погоды есть традиция рассказывать о новых технологиях на Хабре. Мы уже рассказывали, как методы машинного обучения позволили создать более точный прогноз погоды, а также о том, как нейросети и данные с радаров помогают прогнозировать осадки. Сегодня мы расскажем читателям Хабра о новой технологии, с помощью которое нам удалось добиться прогнозирования осадков с точностью…

Подробнее

Безопасность авиаперелётов

Это сделала птица: Даже коллеги из Туту часто интересуются, насколько безопасно летать, не говоря уж о пассажирах. На эту тему есть очень много слухов, поэтому давайте их разберём. Основные вещи:— Аварийная посадка в неровную кустарниковую степь часто безопаснее посадки на воду.— Парашюты как системное явление снизят безопасность пассажиров.— 30 лет — нормальный срок жизни самолёта.…

Подробнее

Применение перепиленных гражданских дронов для профессиональной геодезической аэрофотосъёмки местности

Привет! Я геодезист, коллеги из КРОК попросили меня рассказать про то, как мы переделываем дроны, как программируем полёт и как всё потом обрабатываем, превращая снимки, полученные с беспилотника, в детальные ортофотопланы, высокоточные трёхмерные модели местности и топографические планы масштабов 1:500–1:10 000. Мы с командой попробовали несколько разных дронов и в итоге остановились на «рабочей лошадке»…

Подробнее