Недорогие и доступные фотополимерные 3D-принтеры

Не так давно фотополимерная печать была дорога и доступна только профессионалам.Сейчас стоимость оборудования резко снизилась за счет известных стартапов и массово производимых настольных (офисных) 3D принтеров из Поднебесной. Предлагаю вашему вниманию три популярных модели для домашнего использования (цены от $229).Что такое 3D принтер, я уверен, объяснять не надо. Уже многие видели FDM печать или, возможно,…

Подробнее

[Из песочницы] Захват сигнала мышечной активности в систему машинного обучения

Около года назад ко мне пришла идея создания открытого фреймворка для нейроинтерфейсов. [embedded content] На данном видео захват ЭМГ сигнала мышц происходит с помощью восьмиканального ЭМГ датчика на предплечье. Таким образом, мы через кожу снимаем нерасшифрованную, усиленную мышцами картину активации двигательных нейронов. Сырой сигнал с датчика через Bluetooth поступает в Android/Android Things приложение. Для обучения…

Подробнее

[Из песочницы] VR-игра на блокчейне с использованием ERC-1155 токена: React 360 или Unity?

VR-игры всегда вызывали у нас восхищение. Это некое подобие магии в цифровой оболочке, полный эффект погружения в другой мир. На всех конференциях VR-проектам уделяется наибольшее внимание, масштабные стенды, сотни зрителей, ожидающих своей очереди нырнуть в свежесозданную вселенную. Так как наша компания по большей части не про развлечения, а скорее про эволюцию и прогрессивные подходы —…

Подробнее

[Перевод] Разбор задачи с собеседования в Google: синонимичные запросы

Это новая статья из разбора задач с собеседований в Google. Когда я там работал, то предлагал кандидатам такие задачи. Потом произошла утечка, и их запретили. Но у медали есть обратная сторона: теперь я могу свободно объяснить решение.Для начала отличные новости: я ушёл из Google! Рад сообщить, что теперь работаю техническим руководителем Reddit в Нью-Йорке! Но…

Подробнее

Две истории о том, как проходили мероприятия по программированию в Екатеринбурге

Немного разбавим зимние холодные дни теплыми воспоминаниями о том, как в Екатеринбурге проходили: финал RuCTF 2012 (соревнования по защите информации) и финал 38-ого чемпионата мира по программированию «The 2014 ACM ICPC World Finals». Много фото внутри. Все фото и текст автора. «Virtual IT Robbery Event» или как проходил финал RuCTF 2012 C 19 по 22…

Подробнее

Технологии машинного обучения в разы ускоряют процесс адаптации пациентов к бионическим протезам

Бионические протезы позволяют людям с ампутированными конечностями восстановить часть функций отсутствующей руки, ноги или пальцев. С течением времени бионика становится все совершеннее, соответственно, спектр возможностей протезов расширяется. Тем не менее, пациентам необходим продолжительный адаптационный период для того, чтобы научиться обращаться со своей новой конечностью, это очень непросто. Помочь, как оказалось, могут технологии машинного обучения. А…

Подробнее

MPLS повсюду. Как устроена сетевая инфраструктура Яндекс.Облака

Пост подготовили участники команды Облака: Александр Вирилин — руководитель группы сетевой инфраструктуры, Леонид Клюев — редактор Мы продолжаем знакомить вас с внутренним устройством Яндекс.Облака. Сегодня поговорим о сетях — расскажем, как устроена сетевая инфраструктура, почему в ней активно применяется непопулярная для дата-центров парадигма MPLS, какие ещё сложные решения нам приходилось принимать в процессе построения облачной…

Подробнее

Microsoft урезала функциональность WMP в Windows 7, оставив ее прежней в Windows 8 и 10

Корпорация Microsoft продолжает продвигать свою операционную систему Windows 10, делая все, чтобы переубедить пользователей оставить прежние ОС и воспользоваться последней версией. Некоторые действия компании вызывают вопросы. На днях стало известно, что корпорация урезала функциональность медиаплеера в Windows 7, речь идет о Windows Media Player. Изменения не затрагивают управление воспроизведением файлов. Плеер теперь не в состоянии…

Подробнее

[Перевод] Оптимизируем производительность игры параметрами импорта звука Unity

Разработчики обычно не до конца понимают параметры импорта звука в Unity, и на момент написания статьи я не смог найти ни одного подробного руководства по их использованию. В документации Unity хорошо описано то, что делают параметры импорта звука, но я хотел бы разобрать эти описания для более широкой аудитории, а также более детально объяснить, как…

Подробнее

[Из песочницы] Учим компьютер различать звуки: знакомство с конкурсом DCASE и сборка своего аудио классификатора за 30 минут

Введение Доброго времени суток, хабр! Накопив немного опыта в решении задач классификации и детектирования акустических событий, мы с ananaskelly решили, что готовы им с вами поделиться. Цель этой статьи — познакомить вас с некоторыми задачами и рассказать о соревновании по автоматической обработке звука “DCASE 2018”. Рассказывая вам о конкурсе, мы обойдемся без сложных формул и…

Подробнее