[Перевод] История создания Pac-Man

30 ноября RUVDS совместно с Музеем советских игровых автоматов проведут первый в России турнир по олдскульным видеоиграм Game Overnight. Продолжается предварительный турнир на Интерес к игре был столь велик, что фирмы, занимающиеся игровыми автоматами, заказывали сразу по несколько устройств, а не по одному, что было обычным для новых игр. Такая стратегия выглядела оправданной в свете…

Подробнее

Для чего и для кого годится машинный перевод?

Илон Маск не тратит время своих детей на изучение иностранных языков. Он верит, что они-то – уж точно доживут до фантастически достоверного и полезного машинного перевода. Действительно, у нас на глазах научная фантастика становится реальностью: «умные» дома встречают нас с работы горячим ужином, голосовые помощники шутят с нами в чатах, а антропоморфные роботы поддерживают диалог…

Подробнее

Обзор: первый настольный станок гидроабразивной резки WAZER

Станок для гидроабразивной резки WAZER: вода режет металл — первый настольный гидроабразивный станок с ЧПУ. На международной выставке промышленных технологий IMTS 2018, в Чикаго, компания WAZER показала в действии первый настольный станок с ЧПУ для гидроабразивной резки. Показываем и рассказываем: водяной резак WAZER. Видео [embedded content] Wazer Характеристики Операционные системы: Windows, Mac Давление впрыска: 414-621…

Подробнее

Новая теория эволюции

Жорик заявился рано поутру и сразу озадачил меня глобальными философскими вопросами: – Зачем человечество существует? И долго ли оно просуществует? Я предложил молодому человеку кофе и приготовился к серьезному разговору. – Ну что человечество… Ты же не станешь отрицать, что оно является частью природы? – Не стану, – кивнул Жорик. – А если так, то…

Подробнее

[Из песочницы] Крестики нолики «Без границ»

Крестики-нолики… в них играли все, я уверен. Игра притягательна своей простотой, особенно когда ты тянешь часы где-нибудь на уроке, паре, а под рукой нет ничего, кроме тетрадного листа и простого карандаша. Уж не знаю, кто первым когда-то догадался рисовать кресты и кружки в 9 квадратах, но с тех пор игра нисколько не потеряла в востребованности,…

Подробнее

Как это работать со Студией Лебедева: опыт Туту.ру

Меня зовут Никита Иванов, я дизайн-директор Туту.ру. Наш бизнес работает с 2003 года, и в прошлый раз мы переосмыслили его айдентику почти 12 лет назад — в конце 2006. Сейчас Туту.ру из набора популярных сервисов растёт в единый продукт для путешествий. Дизайн — один из инструментов, который нам в этом помогает. В этой статье я расскажу, как мы искали новую айдентику и выбирали партнёра, почему остановились на Студии Артемия Лебедева и как устроена работа с их командой,…

Подробнее

Intel Neural Compute Stick. Искусственный разум на флешке — 2

Не дожидаясь, когда другие вендоры воспользуются ее референсным дизайном AI-модулей на все случаи жизни, Intel сама вывела на рынок новое поколение специализированного компьютера в форм-факторе USB-донгла — Intel Neural Compute Stick 2. Предыдущий Compute Stick еще носил имя Movidius и был выпущен в 2017 году непосредственно после покупки Intel одноименной компании. Теперь у него новое…

Подробнее

[Перевод] Как в 1980-х люди скачивали игры с радио

Бристоль, 1983 год, июль, вечер понедельника. Ваши родители на первом этаже дома смотрят сериал «Coronation Street», а вы затаились в спальне, притворяясь, что делаете домашнюю работу. На самом же деле вы склонились над кассетным магнитофоном, держа пальцы над кнопками в нетерпеливом ожидании. По вашему телу пробегают мурашки от радости, когда вы слышите анонс по радио:…

Подробнее

Три года проекту лунного микроспутника: этапы взросления

Три года назад я предложил разработать космический аппарат чтобы запустить к Луне и сфотографировать места посадок “Аполлонов» и “Луноходов» с достаточным качестве, чтобы различить следы оставленные там полвека назад. Группа инженеров-энтузиастов вызвалась принять участие в проекте и взялась за эту задачу. Первый этап разработки — техническое описание спутника (аванпроект) — потребовал трех лет и до…

Подробнее

Легальные книги по управлению проектами от PMI

Рассмотрим ситуацию с одним из самых популярных проджект-менеджмент «талмудов» — Сводом знаний по управлению проектами (PMBoK — Project management body of knowlege) от американского института PMI (Project management institute). Вряд ли вам встретится нелегальная бумажная книга, поэтому далее речь пойдет об электронном варианте. В нелегальном виде предыдущая, пятая, версия этой книги есть у многих из…

Подробнее