Оцениваем разработчика на основе объективных данных

К сожалению, мы не живем в идеальном мире, где каждый разработчик имеет идеальный и сбалансированный уровень производительности, при этом сфокусирован на задачах и продумывает их от и до. Командное взаимодействие тоже не всегда устроено так, что все члены команды работают с максимальной эффективностью. Как и с многими проблемами вообще, в команде разработки ранняя диагностика позволяет сэкономить ресурсы, нервы руководства и создать хорошую рабочую атмосферу. В небольшой команде тимлид может попытаться судить обо всем происходящем…

Подробнее

Uber прекращает разработку беспилотных грузовиков

Частично беспилотный грузовик Uber во время испытаний Компания Uber вчера объявила о прекращении разработки беспилотных грузовиков. Вместо этого она сосредоточит усилия на легковых робомобилях. Uber планировал интегрировать национальную сеть беспилотных грузовиков в систему доставки грузов Uber Freight, где водители грузовиков, отправители и получатели грузов могут согласовать заказ через мобильное приложение. Судя по всему, проект оказался…

Подробнее

«Кто вчера был монопольным гигантом, завтра может стать никем». Интервью с Евгением Черешневым из Biolink.Tech

Почти два часа мы проговорили с Евгением Черешневым о том, что с Facebook и Google можно и нужно тягаться. Он рассказал, какую альтернативную софтверную платформу он готовит и что за умный браслет разрабатывают в его компании Biolink.Tech. Я выяснил, как ему третий год живется с чипом в руке и что такое цифровая ДНК. А напоследок…

Подробнее

Сколько стоит для студента микросхему выпустить?

Всем нам известна проблема курицы и яйца: работодатели не хотят брать на работу выпускников без опыта работы, но где же в таком случае выпускникам получить опыт работы? В микроэлектронике эта проблема стоит особо остро ввиду требуемого огромного количества специфического опыта. Наши ВУЗы с советских времен знамениты широчайшей теоретической подготовкой, которая должна помочь выпускнику в любой…

Подробнее

[Перевод] Огромное игровое наследие Adobe Flash и мои попытки его сохранить

Самая старая игра на сайте Newgrounds была загружена в 2000 году Adobe Flash (ранее Macromedia Flash) — пожалуй, самая большая сокровищница в истории игр. За двадцать лет под неё вышли буквально десятки тысяч игр: библиотека обширнее, чем у любой игровой приставки. И через два года всё это может исчезнуть.Впрочем, вернёмся к тем временам, когда сигнал…

Подробнее

[Перевод] Доступность API: естественно-языковые интерфейсы

Программные интерфейсы приложения (API) играют все более важную роль как в виртуальном, так и в физическом мире благодаря развитию технологий, таких как сервис-ориентированная архитектура, облачные вычисления и Интернет вещей (IoT). Сегодня наши коллеги из подразделения Microsoft Research поделились своими наработками в сфере Natural Language Interfaces (естественно-языковые интерфейсы). Присоединяйтесь! Размещенные в облаке веб-службы, посвященные погоде, спорту…

Подробнее

Middle/senior: как вырваться из болота?

Три года на одном проекте — развиваться физически некуда. Энтузиазма с каждым днем все меньше, и один лишь вид изученного вдоль и поперек кода уже вгоняет в спячку. Знакомо? Поздравляю, вы «выгорели». На мой взгляд, застой — худшее, что может случиться с айтишником. Но для себя я, кажется, нашел некие условия, не определяющие четкое направление,…

Подробнее

[Перевод] 5 источников данных, которые превращают данные APM в аналитику производительности приложений

В предыдущей статье мы писали, как Splunk можно использовать для аналитики работы приложений. А сегодня расскажем об основных источниках данных для аналитики производительности приложений, по версии Билла Эммента, директора по маркетингу решений в Splunk.Приложения имеют решающее значение для успеха любой организации. Но делаете ли вы все возможное для их оптимизации? Вот пять источников данных, которые…

Подробнее

[Перевод] The Intel Core i7-8086K (часть 2)

The Intel Core i7-8086K (часть 1) Системные тесты CPU Наш первый набор тестов — общие системные тесты. Этот набор тестов призван эмулировать по большей части то, что люди обычно делают с компьютером, например, открытие больших файлов или обработка небольших стеков данных. Это несколько отличается от нашего офисного тестирования, где используются тестирование по индустриальным стандартам. Некоторые…

Подробнее

Как создавать библиотеки компонентов в Figma, экономя бюджет, на примере онлайн-аукциона по сбыту вторсырья

В этой статье мы расскажем, как разрабатывали не сферическую в вакууме, а самую настоящую библиотеку компонентов, и как нам удалось игнорируя излишний перфекционизм (не в ущерб проекту) сэкономить 25% от заложенного бюджета. Это первая часть статьи, в которой будет много скучной, но конкретной практической информации по созданию компонентов в Figma, а также нюансы, подводные камни…

Подробнее